суббота, 9 июня 2007 г.

Это схема бизнес-логики сайта РЕЦЕНЗИЯ.ру (www.recensia.ru)


Задача сайта:

  • Предоставить пользователю возможность оставить свой отзыв/рецензию на какой-либо товар или услугу (объект отзыва)
  • Предоставить удобную систему поиска этих отзывов/рецензий
  • Предоставить удобную систему рейтингов объектов отзыва


Что можно описывать таким рейтинговым способом:

  • отели
  • магазины
  • товары: телефоны, телевизоры, машины и т.п.
  • услуги
  • ...

Принцип работы сайта:

  • Каждый пользователь имеет свою роль.

  • Модератор заводит ключевые слова и предложения.

  • Редактор заводит объект отзыва.

  • Редактор может создать описание объекта.

  • Каждый объект имеет определенный тип со своим набором предложений.

  • Пользователь создает отзыв и заполняет предложения, заданные для этого объекта.

  • Каждый отзыв состоит из нескольких предложений и комментариев к ним.

  • По заполненным значениям в предложениях вычисляется рейтинг объекта. Рейтингов может быть несколько, по разным ключевым словам (предложениям).

  • К описаниям и отзывам можно прикреплять альбомы с картинками.

  • Предложения составляются из ключевых слов и действий: «/» - отношение; «+» - сумма, составляющие; «=» - это;

Комментариев нет: