- Меняю масло на зимнее
- Проверяю или меняю свечи (лучше сделать диагностику двигателя в автосервисе)
- Меняю топливный фильтр
- Меняю антифриз или доливаю концентрат неразбавленный. На наших авто можно еще картоночку перед радиатором воткнуть.
- Зимняя резина - как только... так сразу.
- В бак залить жидкость для удаления конденсата из системы (особенно актуально для тех кто ездит на пустом баке) - ибо при первых холодах весь конденсат (читай вода) замерзнет в самом неподходящем месте - в топливопроводе или в карбюраторе (если он есть). Можно ничего не лить а просто выработать бак до сухого - но это только на карбюраторе, ибо на инжекторе даже несколько минут работы топливного насоса "на сухую" может привести к его гибели. В качестве жидкости для удаления конденсата из бака рекомендуется использовать медицинский спирт в количестве 200-300 грамм на максимально пустой бак перед самой заправкой.
- Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе (или заменить его если совсем старенький)
- Воздушный фильтр переставить на зимний режим! Ну если надо, то купить предпусковой обогреватель двигателя.
- Проверить тормоза - обязательно на равномерное торможение левых и правых колес, иначе возможен занос и т.д. и т.п.
- Проверить переднюю подвеску, особенно рулевые тяги.
- Дворники, поменять резинки, залить в бачок омывателя низкозамерзающую жидкость или спирта.
- Проверить все лампочки. Мы летом не всегда на них смотрим…
вторник, 25 сентября 2007 г.
Подготовка автомобиля к зиме, ВАЗ
Друзья автолюбители поделились советами по подготовке автомобиля к зиме:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий